Отзывы о Канарах
Канары | Отдых | Фото | Отзывы | Форум
ГлавнаяФорумДайвинг на Канарах. - Свершилось! Дайвинг-сафари на Канарах.
Логин: Пароль:    Регистрация





Страницы: << 1 2 >>

Тема: Свершилось! Дайвинг-сафари на Канарах.
Роман Чумаков
наблюдатель, созерцатель



Всего сообщений: 370
Дата регистрации:
14.09.2006
Н-да...
Про судно непонятно. Оно хоть с металлическим корпусом? Ну, то что испанцы будут брать б/у у арабов из Египта, это конечно вряд ли...
И вот это:
8 трехместных кают класса "люкс"

как то смутило... Что за трехместные люксы Скорее всего опечатка - столько народу эта сафарина не возьмет судя по размеру.
На сафари бот только отпетые дайверы ездят, а Канары как вы сами знаете для семейного отдыха.

- И первое и второе верно! Но всё про нас!
Признаться, сам сафари не люблю (по опыту Красного моря и Филиппин), но вот какой-нибудь вариант мини-сафари на тройку дней - вполне - просто есть места, где без подобных ботов погрузиться не удастся. - С берега хрен подойдешь и подъедешь, а гавани, где есть дайвцентры на другой стороне. Например, северная и самая западная часть Йерро и север Гомера. Тут сценарий должен быть такой: челночные выходы на дальние недоступные обычными ботами дайвсайты и обратно в марину или ближайшую бухту.
Просто на Йерро как-то пытались перейти на обычном боте-зодиаке на дальнюю часть острова, так уже час-другой скакания по волнам все желание отбивает и силы. А там надо идти часа три-четыре.
А если хочется посмотреть, например, акул, то идти надо непременно туда. На Йерро, нам всё-таки удалось одного молотка встретить на дальнем выходе.

Маша, озвучь плз. цену вопроса?
Океаны и Острова
28.11.2008 в 18:25
Илья Цветаев
инструктор по дайвингу



Всего сообщений: 23
Дата регистрации:
27.11.2008
Всем привет!
Это смотря какая резинка. Но всеже тема с сафари не плохая только к ней с галовой подойти надо.
30.11.2008 в 04:59
Мария К
канаровед



Всего сообщений: 639
Дата регистрации:
12.10.2006
Илья Цветаев:
Добрый вечер Мария!
Это Илья цветаев отвечает. Специфика Канарских островов ни как не предрасположена к проведению сафари: 1 Погодные условия.(Сложные перехоты между островами). 2 Насыщенность морскими обитателями. 3 Причина очень весомая и простая, отдыхать на земле намного интересней и на места погружения можно добраться в течении короткого времени на быстроходном рибе. На сафари бот только отпетые дайверы ездят, а Канары как вы сами знаите для семейного отдыха.
По поводу дайвинг-сафари судна: При такой маленько длине и большой ширене судна с таким количеством настроек у вас морская болезнь уже начнется в порту неотходя от пирса. Вы намного лучше будету себя чуствовать на 12м парусной яхте.Вы говорите оно новое, а вы на дизайн судна взглянте, примерно такие суда выпускались в 80 годах. Подобное судно было выставлено на продажу в 2005 году после долгой эксплуатации на Красном море.
Говорите для дайвинга оснастили надлежащим оброзом. А вы спросите у них насчет найтрокса, он там имеется?
Маша вопрос вы когда нибуть на сафари были или просто на судне путешествовали в течении 10- 15 дней?
По поводу чартера. Самолет запустили да только людей не набрать!!! Российских дайверов мало, в основном постоянные кто уже был на Лансароте.
Маша а вы сами ныряете?


Глянула на фотографию в вашем профиле, там Вы так воинственно выглядите. Да и еще эти вопросы:"Маша вопрос вы когда нибуть на сафари были или просто на судне путешествовали в течении 10- 15 дней?" "Маша а вы сами ныряете?"

Признаться, почувствовала себя прям гимназисткой на экзамене, от которой срочно требуется собрать скубу.

Отвечаю. Да, Илья я погружаюсь c 1999 года, я AOWD. Сафари не для меня определенно, так как у меня большие проблемы с вестибулярным аппаратом. Но это мои личные индивидуальные качества, меж тем, как есть люди, которые подобных проблем не испытывают вовсе, и сафари для них является идеальным вариантом.
В аргументах, что Вы привели бесспорно есть рациональное зерно, но я знаю наверняка, что спрос на дайвинг сафари именно на Канарах есть.
Теперь про корабль. Поговорила с двумя людми, а именно: с Фернандо Уркия, руководителем этого проекта, который подтвердил ваши слова, по поводу отсутствия найтрокса у них, но они уже заказали себе мембрану, и она появится очень скоро. Кроме того коммерческих вылазок судно не делало пока, а были увеселительные вояжи для друзей-знакомых.
И второй человек, с которым я говорила, был Карлос Мингель, небезызвестный в дайверских кругах, который был участником одно из таких путешествий. Так вот ему яхта очень даже понравилась.

Вот его технические характеристики:

Technical details

Displacement: 165 tons, Built: 2007, Overall length: 28 meters, Beam: 7 meters, Draft 2 m. Navigational equipment: GPSD, Radar, Depth sounder, Automatic pilot, Radios VHF, MW, SW, Satellite phone and Internet. Main Engines: 2 x Caterpillar 480hp/ 1800rpm, Gearbox, 3:1 Teayeong Type 500. Cruise speed 12 kts Max speed 14 kts. Steering: Tipe 650 data system hydraulic steering. Gensets: 2x84kw Fresh water tanks: 3 tons tank plus a 4 tons per day compact watermaker. 2x200ltr hot water deposits Fuel capacity 10 tons, Air Conditioning system Heat/Cool. 2x450 Litres L&W air compressors. 40 dive bottles 12/15 litres steel DIN/INT Emergency equipment: Life jackets, 2 life rafts, rescue boat, fire extinguishers, smoke detectors in cabins, oxygen, and first aids kits.1000 ltr emergency oxigen. 5,6 m neumatic boat rib.
Маша
01.12.2008 в 00:04
Мария К
канаровед



Всего сообщений: 639
Дата регистрации:
12.10.2006
Роман Чумаков:
Н-да...
Про судно непонятно. Оно хоть с металлическим корпусом? Ну, то что испанцы будут брать б/у у арабов из Египта, это конечно вряд ли...
И вот это:
8 трехместных кают класса "люкс"

как то смутило... Что за трехместные люксы Скорее всего опечатка - столько народу эта сафарина не возьмет судя по размеру.
На сафари бот только отпетые дайверы ездят, а Канары как вы сами знаете для семейного отдыха.

- И первое и второе верно! Но всё про нас!
Признаться, сам сафари не люблю (по опыту Красного моря и Филиппин), но вот какой-нибудь вариант мини-сафари на тройку дней - вполне - просто есть места, где без подобных ботов погрузиться не удастся. - С берега хрен подойдешь и подъедешь, а гавани, где есть дайвцентры на другой стороне. Например, северная и самая западная часть Йерро и север Гомера. Тут сценарий должен быть такой: челночные выходы на дальние недоступные обычными ботами дайвсайты и обратно в марину или ближайшую бухту.
Просто на Йерро как-то пытались перейти на обычном боте-зодиаке на дальнюю часть острова, так уже час-другой скакания по волнам все желание отбивает и силы. А там надо идти часа три-четыре.
А если хочется посмотреть, например, акул, то идти надо непременно туда. На Йерро, нам всё-таки удалось одного молотка встретить на дальнем выходе.

Маша, озвучь плз. цену вопроса?





По поводу корпуса узнаю. на борту могут размещаться 20 дайверов единовременно. Каюты трехместные, так и есть. Есть одна 4х местная. Ее номинируют как эконом. Соит неделя с погружениями (до 4х в день + ночные) 1475 с человека при размещении дабл. 2400 за сингл. 1300 евро если в тоем. и 1200 с человека, если вчетвером в эконом классе.


Яхта строилась действительно в Египте, но в употреблении не была. Это абсолютно новый бот. Фернандо сам принимал участие в ее строительстве.
Маша
02.12.2008 в 13:45
Илья Цветаев
инструктор по дайвингу



Всего сообщений: 23
Дата регистрации:
27.11.2008
Добрый вечер Марина!
Пожалуста не воспринимайте те это личной критикой. Условия интернета позволяют общаться но не всегда есть возможность в письме выразить свои имоции правильно. Прежде чем Вам написать я посмотрел ваш профаил, где не чего ни сказано о Вас как о дайвере. Обычно на дайверских форумах видно, при переписке, какого уровня дайвер и стараешься быть с ним коректным. В данном случаи приношу мои извинения. В своем первом письме я написал что подобную яхта была выставлена на продажу в 2005г. В том письме я употребил "дипломотическое" слово похожая. Дело в том что мы вместе с нашими немецкими и ирландскими колегами инструкторами начинали готовить этот проект в 2004 году. Подбирали суда (посещали выставки, верьфи, и т.д), проверяли маршруты и места погружений, расматривали статистику и спрос у туроператорав европы. Наши экономические специолисти из германии не были уверины в экономической рентабельности данного проекта и мы не получили желаемую сумму кредита, на то судно которое мы считали будет привлекательным для сафари на Канарах.
Теперь как старый моряк. До того как стать инструктором и работал на круизных мега-яхтах и в1995-96 был в кругосветке на "Крузештерне". Как я уже говорил данное суднос такими характеристиками не для Атлантики.
С Уважением Илья.
03.12.2008 в 03:06
Мария К
канаровед



Всего сообщений: 639
Дата регистрации:
12.10.2006
Nevermind, Илья. Лучше расскажите нам про Грасиосу и закрытый заповедник. Ваш дайвценр имеет туда доступ или нет?
Маша
03.12.2008 в 23:01
Роман Чумаков
наблюдатель, созерцатель



Всего сообщений: 370
Дата регистрации:
14.09.2006
Так что, они "пробили" себе разрешения на ночные погружения?

Илья, кстати, а какая у вас там ситуация с ночными?
Океаны и Острова
05.12.2008 в 17:57
Мария К
канаровед



Всего сообщений: 639
Дата регистрации:
12.10.2006
Позабыла я про ночные спросить. На досуге напишу, узнаю. Пока вот решила фотографии полученные вывесить, чтобы народ на бот посмотрел. Кстати, они работают под португальским флагом. Испанский бюрократизм одолеть не удалось





Маша
25.12.2008 в 00:29
Мария К
канаровед



Всего сообщений: 639
Дата регистрации:
12.10.2006
















Маша
25.12.2008 в 00:34
Мария К
канаровед



Всего сообщений: 639
Дата регистрации:
12.10.2006















Маша
25.12.2008 в 00:40

Страницы: << 1 2 >>
Главная | Новости | Канары | Океаны | Отдых | Погода | Фото | Карты | Веб-камеры | Форум
© 2003 CanaryDiving.ru См. раздел: Копирайт - защита и условия использования материалов сайта