Н-да... Про судно непонятно. Оно хоть с металлическим корпусом? Ну, то что испанцы будут брать б/у у арабов из Египта, это конечно вряд ли... И вот это:
8 трехместных кают класса "люкс"
как то смутило... Что за трехместные люксы Скорее всего опечатка - столько народу эта сафарина не возьмет судя по размеру.
На сафари бот только отпетые дайверы ездят, а Канары как вы сами знаете для семейного отдыха.
- И первое и второе верно! Но всё про нас! Признаться, сам сафари не люблю (по опыту Красного моря и Филиппин), но вот какой-нибудь вариант мини-сафари на тройку дней - вполне - просто есть места, где без подобных ботов погрузиться не удастся. - С берега хрен подойдешь и подъедешь, а гавани, где есть дайвцентры на другой стороне. Например, северная и самая западная часть Йерро и север Гомера. Тут сценарий должен быть такой: челночные выходы на дальние недоступные обычными ботами дайвсайты и обратно в марину или ближайшую бухту. Просто на Йерро как-то пытались перейти на обычном боте-зодиаке на дальнюю часть острова, так уже час-другой скакания по волнам все желание отбивает и силы. А там надо идти часа три-четыре. А если хочется посмотреть, например, акул, то идти надо непременно туда. На Йерро, нам всё-таки удалось одного молотка встретить на дальнем выходе.
Илья Цветаев: Добрый вечер Мария! Это Илья цветаев отвечает. Специфика Канарских островов ни как не предрасположена к проведению сафари: 1 Погодные условия.(Сложные перехоты между островами). 2 Насыщенность морскими обитателями. 3 Причина очень весомая и простая, отдыхать на земле намного интересней и на места погружения можно добраться в течении короткого времени на быстроходном рибе. На сафари бот только отпетые дайверы ездят, а Канары как вы сами знаите для семейного отдыха. По поводу дайвинг-сафари судна: При такой маленько длине и большой ширене судна с таким количеством настроек у вас морская болезнь уже начнется в порту неотходя от пирса. Вы намного лучше будету себя чуствовать на 12м парусной яхте.Вы говорите оно новое, а вы на дизайн судна взглянте, примерно такие суда выпускались в 80 годах. Подобное судно было выставлено на продажу в 2005 году после долгой эксплуатации на Красном море. Говорите для дайвинга оснастили надлежащим оброзом. А вы спросите у них насчет найтрокса, он там имеется? Маша вопрос вы когда нибуть на сафари были или просто на судне путешествовали в течении 10- 15 дней? По поводу чартера. Самолет запустили да только людей не набрать!!! Российских дайверов мало, в основном постоянные кто уже был на Лансароте. Маша а вы сами ныряете?
Глянула на фотографию в вашем профиле, там Вы так воинственно выглядите. Да и еще эти вопросы:"Маша вопрос вы когда нибуть на сафари были или просто на судне путешествовали в течении 10- 15 дней?" "Маша а вы сами ныряете?"
Признаться, почувствовала себя прям гимназисткой на экзамене, от которой срочно требуется собрать скубу.
Отвечаю. Да, Илья я погружаюсь c 1999 года, я AOWD. Сафари не для меня определенно, так как у меня большие проблемы с вестибулярным аппаратом. Но это мои личные индивидуальные качества, меж тем, как есть люди, которые подобных проблем не испытывают вовсе, и сафари для них является идеальным вариантом. В аргументах, что Вы привели бесспорно есть рациональное зерно, но я знаю наверняка, что спрос на дайвинг сафари именно на Канарах есть. Теперь про корабль. Поговорила с двумя людми, а именно: с Фернандо Уркия, руководителем этого проекта, который подтвердил ваши слова, по поводу отсутствия найтрокса у них, но они уже заказали себе мембрану, и она появится очень скоро. Кроме того коммерческих вылазок судно не делало пока, а были увеселительные вояжи для друзей-знакомых. И второй человек, с которым я говорила, был Карлос Мингель, небезызвестный в дайверских кругах, который был участником одно из таких путешествий. Так вот ему яхта очень даже понравилась.
Вот его технические характеристики:
Technical details
Displacement: 165 tons, Built: 2007, Overall length: 28 meters, Beam: 7 meters, Draft 2 m. Navigational equipment: GPSD, Radar, Depth sounder, Automatic pilot, Radios VHF, MW, SW, Satellite phone and Internet. Main Engines: 2 x Caterpillar 480hp/ 1800rpm, Gearbox, 3:1 Teayeong Type 500. Cruise speed 12 kts Max speed 14 kts. Steering: Tipe 650 data system hydraulic steering. Gensets: 2x84kw Fresh water tanks: 3 tons tank plus a 4 tons per day compact watermaker. 2x200ltr hot water deposits Fuel capacity 10 tons, Air Conditioning system Heat/Cool. 2x450 Litres L&W air compressors. 40 dive bottles 12/15 litres steel DIN/INT Emergency equipment: Life jackets, 2 life rafts, rescue boat, fire extinguishers, smoke detectors in cabins, oxygen, and first aids kits.1000 ltr emergency oxigen. 5,6 m neumatic boat rib.
Роман Чумаков: Н-да... Про судно непонятно. Оно хоть с металлическим корпусом? Ну, то что испанцы будут брать б/у у арабов из Египта, это конечно вряд ли... И вот это:
8 трехместных кают класса "люкс"
как то смутило... Что за трехместные люксы Скорее всего опечатка - столько народу эта сафарина не возьмет судя по размеру.
На сафари бот только отпетые дайверы ездят, а Канары как вы сами знаете для семейного отдыха.
- И первое и второе верно! Но всё про нас! Признаться, сам сафари не люблю (по опыту Красного моря и Филиппин), но вот какой-нибудь вариант мини-сафари на тройку дней - вполне - просто есть места, где без подобных ботов погрузиться не удастся. - С берега хрен подойдешь и подъедешь, а гавани, где есть дайвцентры на другой стороне. Например, северная и самая западная часть Йерро и север Гомера. Тут сценарий должен быть такой: челночные выходы на дальние недоступные обычными ботами дайвсайты и обратно в марину или ближайшую бухту. Просто на Йерро как-то пытались перейти на обычном боте-зодиаке на дальнюю часть острова, так уже час-другой скакания по волнам все желание отбивает и силы. А там надо идти часа три-четыре. А если хочется посмотреть, например, акул, то идти надо непременно туда. На Йерро, нам всё-таки удалось одного молотка встретить на дальнем выходе.
Маша, озвучь плз. цену вопроса?
По поводу корпуса узнаю. на борту могут размещаться 20 дайверов единовременно. Каюты трехместные, так и есть. Есть одна 4х местная. Ее номинируют как эконом. Соит неделя с погружениями (до 4х в день + ночные) 1475 с человека при размещении дабл. 2400 за сингл. 1300 евро если в тоем. и 1200 с человека, если вчетвером в эконом классе.
Яхта строилась действительно в Египте, но в употреблении не была. Это абсолютно новый бот. Фернандо сам принимал участие в ее строительстве.
Добрый вечер Марина! Пожалуста не воспринимайте те это личной критикой. Условия интернета позволяют общаться но не всегда есть возможность в письме выразить свои имоции правильно. Прежде чем Вам написать я посмотрел ваш профаил, где не чего ни сказано о Вас как о дайвере. Обычно на дайверских форумах видно, при переписке, какого уровня дайвер и стараешься быть с ним коректным. В данном случаи приношу мои извинения. В своем первом письме я написал что подобную яхта была выставлена на продажу в 2005г. В том письме я употребил "дипломотическое" слово похожая. Дело в том что мы вместе с нашими немецкими и ирландскими колегами инструкторами начинали готовить этот проект в 2004 году. Подбирали суда (посещали выставки, верьфи, и т.д), проверяли маршруты и места погружений, расматривали статистику и спрос у туроператорав европы. Наши экономические специолисти из германии не были уверины в экономической рентабельности данного проекта и мы не получили желаемую сумму кредита, на то судно которое мы считали будет привлекательным для сафари на Канарах. Теперь как старый моряк. До того как стать инструктором и работал на круизных мега-яхтах и в1995-96 был в кругосветке на "Крузештерне". Как я уже говорил данное суднос такими характеристиками не для Атлантики. С Уважением Илья.
Позабыла я про ночные спросить. На досуге напишу, узнаю. Пока вот решила фотографии полученные вывесить, чтобы народ на бот посмотрел. Кстати, они работают под португальским флагом. Испанский бюрократизм одолеть не удалось