Его поворской талант открылся нам еще шире и теперь с новой стороны. Кактус-то оказался не только съедобным, но и безумно вкусным. способ приготовления оказался весьма мудреным – сначала надо было счистить с кактуса все иголки, разломить пополам и съесть. Каков же божественен оказался его вкус – сочный, мягкий, теплый, сладкий, напоминающий дыню, впитавший в себя тепло испанского солнца. Наш аппетит был неутолим, в результате чего Мигель бегал по площадке, кормя нас всех, словно своих птенцов, плодами. Но наше неутолимое желание привело к появлению самодеятельности в наших рядах, в результате чего из-за неопытности весь оставшийся вечер мы вынимали колючки из всего, что только соприкасалось с кактусом: из рук, пальцев, губ и еще Бог знает чего… С этого дня кактус стал нашим любимым лакомством.
Как-то одним прекрасным, теплым, солнечным утром решили мы поехать в местечко под названием «ЯМА» (по-испански «Хама»). Место оказалась просто шикарным: отличный старт, с широкими и упругими кустами по краям, старт посередине горы в ложку. Посадка – традиционна для Тенерифе, террасированные поля, заросшие кактусами, небольшая полянка, по центру которой – шикарный кактусовый куст, ну и дальше ограниченная ЛЭП - ляпота. Но сами полеты удивили еще больше. Из всех летных мест на Тенерифе, коих мы посмотрели немало, это мне понравилось больше всего. Легкая и понятная аэрология, приятный мягкий рельеф, куча вкусных кактусов на старте и на посадке и никого народу. Первый полет, второй, третий…и тут….Ой, мама, да тут и потоки-то крутить не надо, лечу вперед – поднимает, влево-поднимает, вправо-тоже, назад – та же картина. Какая прелесть! Да, совсем забыла рассказать, большинство времени на тенерифе я летала на абсолютно новом (и для меня тоже) параплане "Thema" от Pro-Design, изучив до макушек строп ее младшую сестру -Accurу, я ожидала от Темы нечто. И тема действительно оказалась темной! Она сохранила такие наследственные черты как маневренность и хорошую управляемость. В потоках она ведет себя постабильнее, чем Accura, позволяет кутить уже, при этом у нее отличные показатели скорости. Долетая (или, вернее, немного не долетая) до посадки, попробовала полет на Акселе - он дал ощутимый прирост скорости при незначительном увеличении снижения. Ой, чавой-то я увлеклась….в общем, протащившись от Темы в термичке мне хотелось большего и погода позволяла это. Спираль, винговеры, поиск границы срыва, потом опять вверх, еще раз вниз… – эх жаль высоты не так много как того хотелось. И тут, как всегда, голос Сереги в радио – «Иди на посадку - народ принимать» - сказано – сделано. Лечу к посадке, делаю посадочный разворот – и тут он Огромный Жирный Ровнющий Толстенный Поток. Накрутив метров 30 над стартом, кричу в радио : «Не, ж*** полная, сесть невозможно, тут прееееет!», на что получаю сердитый ответ: «Не фиг ерундой заниматься, а ну живо на посадку!». Ну что поделаешь…надо. Живо захожу на посадку, а Он все еще тут, маня, подхватывает крыло вверх и зазывающее шепчет: «Полетели вверх, поиграем!». «Серега, ну мож я еще полетаю?» - «Нет!»…. «Ну, что ж, прости, друг, увидимся в следующий раз» и сажусь. А народ в это время парит. Где-то там Димка чего-то пытается выкрутить, обрабатывая верхушку потока, взлетает Олег, Влад с Игорем уже улетели из зоны моей видимости. «Ну, Серега, давай, выпускай курсантов, я готова» - говорю в радио я. «Нее. Че-то тут ветер косит, мы тут еще посидим часок». «Нехорошие люди» – подумалось мне. Но мое разочарование было с лихвой перекрыто добросердечностью нашего испанского водителя Мигеля. Пока мы летали, он сгонял в магазин, купил продуктов, приготовил еды – я была в полном восторге. Пока я была увлечена трапезой, ветер на старте, видимо, наладился, и полетели курсанты. Первый полетел Слава. Все было прекрасно, пока он не встал на финишную прямую. Метров 10, не долетая старта его слило как на лифте. Посадка между кактусами. Где-то в это время появились Влад с Игорем, Летит на посадку Димка – все удаляются к обеденной скатерти. Летит Юлька, тоже курсантка, да как летит! Выше всех, делая всех наших монстров! И тут слышу в радио ее голос: «Ой-ой-ой. Хочу домой», - все улыбаются, ну ладно, завожу ее на посадку, зная что сливает... Она садится в центр посадочной – 5 баллов. И тут из самого синего неба, откуда не возьмись на нас сыпется крыло в САТе, все ниже и ниже, и вот у самой земли - выход, оборот спирали, видимо, метится тоже в центр. Но, он-то еще не знает, что сливает. И слило, на огромный такой кактус с большими калючками – довыпендривался, буржуин!
Ну, надо помочь – брату-пилоту, так что спешу к нему на помощь. И в этот момент на посадочной прямой появляется тяжелый болид – Серега в тандеме с Филином, вооруженным кинокамерой. "Ребят. Тут сливает, вон буржун уже висит "– кратко бросаю в радио я, помогая снимать крыло. И тут опять возник Он, Жирнющий, Широченный, Оргомный, но, к сожалению, невидимый. Нет, нет, только не провода, тандем подбрасывает метров на 10..., что угодно, только не провода, хоть кактусы, но не провода. Ну ладно, сказано-сделано. Кактусы – пусть будут кактусы. Бедный Филин!
Прямо рожей, прямо в огромный такой, зеленый, колючий…ой….. (Видео-съемку можно приобрести за скромную плату у нас в клубе в назидание потомкам).
Итак, я предчувствую начало романа, держите меня семеро, краткость сестра таланта, поэтому ограничу себя 3 маленькими околополетными историями, дабы не утомлять дорогого мне читателя;)
(Весь отчет можно прочесть на страничке клуба