Путеводитель для начинающих

Астрономическое объединение острова Ла Пальма (ААР) знакомит любителей с основами ведения наблюдений с острова, организуя для них культурные и научные программы. Здесь вы найдете обширную информацию о деятельности этого объединения. Астрономы-любители вносят большой вклад в эту науку. Открытие кометы Шумейкера-Леви и определение местоположения десятков сверхновых звезд – всего лишь два примера из списка многочисленных научных достижений, которым мы обязаны непрофессионалам. Во многих случаях также именно любителям принадлежат усилия по открытию этой науки для широкой общественности. Открытие Обсерватории Роке-де-лос-Мучачос в 1985 г. и появление следа кометы Галлея в 1986 г. стали событиями, ускорившими создание заслуженного Астрономического объединения острова Ла Пальма (ААР). С тех пор эта организация, главным образом держащаяся на энтузиазме своих членов, является главным представителем астрономов-любителей на острове Ла Пальма. Это объединение организует дни открытых дверей, курсы и научно-популярные беседы, консультирует астрономов-любителей, посещающих Ла Пальму, а также выполняет большую работу в сфере формирования общественных представлений.